12.11.2021
1 сентября начало календарной осени, но для предприятий морского бизнеса начинается жаркая пора, пора приключений и квестов. Почему ассоциируем именно с квестами – расскажем в нашем очередном выпуске #ПаршинБезШтор.
Сегодня поговорим о действующем, специальном пропускном режиме и правилах допуска лиц и автотранспорта на объекты транспортной инфраструктуры такие как морские порты и терминалы. Поговорим об административных барьерах, с которыми из года в год сталкиваются все без исключения предприятия, чья деятельность связана с морскими судами, портами и терминалами в Российской Федерации. Это предприятия и компании экспортеры нашей отечественной продукции, это сервисные и судоремонтные компании, поставщики судового комплектующего оборудования, морские регистры, агенты, экспедиторы, судовладельцы, и многие, многие другие.
В выпуске сегодня, подробно рассмотрим процесс получения пропусков на примере морского порта Новороссийск – который является лидером по грузообороту в России, и в завершении нашей передачи предложим пути решения существующей системной проблемы с действующим пропускным режимом, а если быть точнее - то с процедурой согласования и получения пропусков.
Ссылка на ролик: https://youtu.be/5XEpJBiXqlE
Поздравляем Романа Викторовича с столь высокой наградой и оценкой его деятельности в составе Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации
Далее22.07.2024
Подписан контракт с ООО «Черноморские круизы» (входит в ФГУП «Росморпорт») на полное сервисное обслуживания и ремонт круизного лайнера «Князь Владимир» в порту Новороссийск
Далее11.07.2024
Министерство обороны России согласовало проведение работ на соответствие оборонной продукции поставляемой по ГОЗ
Далее05.07.2024
Если у вас есть вопросы или предложения напишите нам, будем рады сотрудничеству.