12.11.2021
1 сентября начало календарной осени, но для предприятий морского бизнеса начинается жаркая пора, пора приключений и квестов. Почему ассоциируем именно с квестами – расскажем в нашем очередном выпуске #ПаршинБезШтор.
Сегодня поговорим о действующем, специальном пропускном режиме и правилах допуска лиц и автотранспорта на объекты транспортной инфраструктуры такие как морские порты и терминалы. Поговорим об административных барьерах, с которыми из года в год сталкиваются все без исключения предприятия, чья деятельность связана с морскими судами, портами и терминалами в Российской Федерации. Это предприятия и компании экспортеры нашей отечественной продукции, это сервисные и судоремонтные компании, поставщики судового комплектующего оборудования, морские регистры, агенты, экспедиторы, судовладельцы, и многие, многие другие.
В выпуске сегодня, подробно рассмотрим процесс получения пропусков на примере морского порта Новороссийск – который является лидером по грузообороту в России, и в завершении нашей передачи предложим пути решения существующей системной проблемы с действующим пропускным режимом, а если быть точнее - то с процедурой согласования и получения пропусков.
Ссылка на ролик: https://youtu.be/5XEpJBiXqlE
При работе судового дизель-генератора появились посторонние шумы и стуки. В процессе дефектации было обнаружено повреждение вала и износ подшипников, которые были заменены. ДГ собран, сдан в работе экипажу судна
Далее28.03.2024
Мария Федоровна ознакомилась с деятельностью Новороссийского подразделения, осмотрела кабинет психологической разгрузки, укомплектованный современными и инновационными средствами релакс-терапии
Далее27.03.2024
В Главном командовании ВМФ (г. Санкт-Петербург) с участие Главкома Моисеева прошло совещание по ремонту и музеефикации «визитной карточки Новороссийска» - корабля боевой славы крейсер Михаил Кутузов
Далее26.03.2024
Если у вас есть вопросы или предложения напишите нам, будем рады сотрудничеству.